Почему Лореаль в России и Франции – совершенно разные вещи? А этой действительно так. Качество косметики одних и тех же брендов в России и Европе принципиально отличается. И я расскажу, почему.
Качество косметики мировых брендов в России и Европе — личный опыт
В своих обзорах я хвалю российскую косметику и хаю масс-маркет брендовую не квасного патриотизма ради, а здоровья для. Потому что Nivea, LOreal, Garnier, Diademine, Lumene, и прочие известные и зарекомендовавшие себя европейские бренды в России и странах СНГ – это совершенно иные продукты, чем в Европе. По качеству.
Лет 8 тому назад маме подруга привезла набор уходовой косметики LOreal, купленный во Франции. Эффект применения – как в рекламе. Кожа гладкая, подтянутая, сияющий цвет лица. Продукты изумительно комфортные, экономные, с «долгоиграющим» эффектом. Мама купила аналогичные крема, тоник и сыворотку у нас в магазине и… выбросила. Совершенно бесполезные мазилки, давшие аллергическую реакцию.
Еще один пример разницы в качестве – продукты марки Nivea. Отцу подарили набор, приобретенный в Италии. Мне достался крем. Папа восторженно пользовался лосьоном после бритья, я нарадоваться не могла крему, после которого мои руки становились на самом деле бархатными. Аналогичные продукты из местного косметического магазина показали себя: папин лосьон после бритья – никак. Крем для рук – как жирная, маслянистая пленка, под которой кожа моих рук стала еще суше.
Почему?
Тайна качества косметики мировых брендов в России и за рубежом
Можно грешить на подделки, коих много. Однако не работают или работают «не так» совершенно официальные продукты, произведенные для рынка стран СНГ. В этом и состоит вся соль. Линия производства для стран ЕС и СНГ – это две совершенно разные линии. Требования к косметической продукции в ЕС выше, чем в СНГ, используются более качественные ингредиенты, соблюдается процесс производства. Что касается линейки косметики для России и стран СНГ – тут не все так просто.
По работе я была знакома со многими людьми. В том числе торговым представителем, поставщиком косметики известных европейских брендов на украинский рынок. Что он рассказывал: косметика для украинского рынка (да и для российского) производится совершенно по иным стандартам, из другого сырья. Чтобы получить с нее прибыль, производитель максимально удешевляет сам процесс и закупает самые дешевые ингредиенты. Себестоимость баночки крема для европейского рынка и для рынка СНГ – отличается в разы, как и качество косметики.
Пруфы из практики
Подтверждение этим словам я получила несколько лет спустя, когда сотрудник косметического магазина всячески расхваливал и презентовал мне новый крем от компании Лореаль, в разработку которого были вложены миллионы долларов, над продлением молодости бились лучшие умы человечества, а маркетологи растиражировали информацию про инновацию вплоть до каждого утюга и микроволновки. Однако же данный крем стоит около 600 рублей, производится по европейской технологии в Польше, чтобы российский потребитель имел возможность прикоснуться к творению лучших умов по доступной каждому цене.
Именно этот крем производится в Польше?
Вся линейка Лореаль производится в Польше.
Я прикинула затраты на научные разработки, маркетинг, доставку и наценку поставщиков с посредниками, и получила копеечную себестоимость одной баночки. Эффект решила на себе не проверять.
Вывод напрашивается сам: желаете не разочароваться в брендовой косметике, покупайте ее в Европе. Кстати, даже якобы произведенный в Германии бальзам после бритья, купленный в России, сильно отличается от аналогичного продукта, купленного на своей родине.
Как считаете вы?
Оригинал статьи был опубликован в родительском блоге «Будуар Современной Lady»